Поиск
Категории
Сбросить фильтр
Цвета сайта: site_white site_black
Размер шрифта: size_small size_medium size_big
Обычная версия сайта
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (Минстрой Алтайского края)

60 миллионов рублей выделено из краевого бюджета на приобретение контейнеров для ТКО

05 ноября 2020 года, 14:50
Распечатать страницу

Соответствующее распоряжение подписал губернатор Алтайского края Виктор Томенко на прошлой неделе.

В соответствии с документом, средства будут направлены во все 59 муниципальных районов и город Славгород. Суммы выделенных средств варьируются от 170 тысяч до 2,6 миллионов рублей. Наиболее крупные дотации предусмотрены для Зонального, Каменского, Кулундинского, Первомайского, Поспелихинского, Рубцовского, Троицкого и Шипуновского районов.

Напомним, что в 2019 году по поручению Виктора Томенко на данные цели было выделено 80 млн рублей, благодаря которым в 61 муниципальном образовании было приобретено более 11 тысяч контейнеров и бункеров различной вместимости. 

Кроме этого, в рамках государственных программ Алтайского края в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий, на обустройство площадок накопления ТКО 21 району (Баевский, Быстроистокский, Завьяловский, Зональный, Ключевской, Косихинский, Краснощековский, Кулундинский, Кытмановский, Павловский, Панкрушихинский, Поспелихинский, Рубцовский, Солтонский, Табунский, Троицкий, Угловский, Усть-Калманский, Целинный, Шелаболихинский и Шипуновский) из краевого бюджета было выделено более 66 млн рублей.

Справочно. В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» вопросы создания и содержания мест накопления твердых коммунальных отходов входят в компетенцию органов местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

Однако, в связи с дефицитом местных бюджетов, Правительством края оказывается финансовая поддержка на реализацию данных мероприятий.