Поиск
Категории
Сбросить фильтр
Цвета сайта: site_white site_black
Размер шрифта: size_small size_medium size_big
Обычная версия сайта
Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (Минстройтранс)

Новые пассажирские платформы, адаптированные под обслуживание маломобильных граждан, введены на алтайских станциях

04 декабря 2018 года, 16:55
Распечатать страницу
Одной из их важных особенностей является наличие тактильной плитки
Одной из их важных особенностей является наличие тактильной плитки

Новые пассажирские платформы на станциях Славгород и Заринская отвечают всем современным техническим требованиям. Одной из их важных особенностей является наличие тактильной плитки, предназначенной специально для удобства маломобильных граждан. В частности, данная плитка за счет рифленой поверхности позволяет ориентироваться в пространстве, предупреждает о появлении препятствий на пути, а яркий цвет делает ее заметной для слабовидящих людей.

Кроме того, до конца года на железнодорожных вокзалах станций Бийск, Камень-на-Оби, Алейская, Славгород, Рубцовск, Заринская для удобства маломобильных граждан туалетные комнаты будут оборудованы специальными поручнями и сантехникой. Также ранее на перронах станций Барнаул и Заринская появились кнопки вызова дежурного по вокзалу в случае необходимости оказания помощи.

«Мы с особым вниманием относимся к маломобильным пассажирам, оказываем помощь им при посадке и высадке из поезда, сопровождаем до автотранспорта. Ежегодно принимаем меры по улучшению нашей инфраструктуры для данной категории граждан, открыты к диалогу и дополнительным предложениям», – сообщил заместитель начальника Западно-Сибирской дирекции железнодорожных вокзалов Артем Моргун.

Отметим, что количество маломобильных граждан, которые пользуются железнодорожным транспортом в Алтайском регионе Западно-Сибирской железной дороги, ежегодно растет. За 11 месяцев 2018 года в Центр содействия мобильности граждан ОАО «РЖД» обратились 2260 пассажиров алтайских железнодорожных вокзалов. Это на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По данным заявкам была организована встреча, сопровождение к основным зонам вокзального комплекса, предоставление места на вокзале в период ожидания посадки и другое. Все эти услуги оказываются бесплатно.